Branches:

The World Through the Eyes of Stas Namin

27 november 2001—17 january 2002
This is the first-ever exhibition of photography in St Petersburg by Stas Namin, a leading Russian rock-star and producer. The artist has been interested in photography ever since his childhood. In the early 1980s, Namin took up professional photography, designing posters for his group and other musicians. In the early 1990s, he founded a gallery of modern art and photography and began contributing to exhibitions. Within a couple of years, Namin had won acclaim as a photographer. Stas Namin has held one-man shows at the Manиge and Central House of Artists in Moscow in 1998 and 1999. The Stas Namin exhibition at the Stroganov Palace displays some 150 photographs taken over the past three years.
Exhibitions
Edward Bekkerman: Heaven

Edward Bekkerman: Heaven

30 november 2017—12 february 2018

American artist Edward Bekkerman focuses on the unseen universe all around us, inhabited by angels and overrun with fantastic flowers. He renders symbolistic subjects in the art brut style merging the material and coloristic, and the ethereal and spiritual.

Tickets

Andrei Tarkovsky. Artist of Space

Andrei Tarkovsky. Artist of Space

20 september—20 november 2017

The exhibition is dedicated to the 85th anniversary of Andrei Tarkovsky (1932–1986), famous Russian filmmaker and film director. A renowned master of cinema, Tarkovsky gained international recognition during his lifetime. He is considered the creator of a new language in cinematic art, having introduced new aesthetics and philosophy to it and influenced its further development.

Tickets

Also in the Russian Museum
The Russian Museum recommends
Collection highlights
Collection highlights

The collection of masterpieces, chosen by the Russian Museum will allow you to make a first impression of the collection of the Russian Museum.

Start

Virtual tours
Virtual tours

Russian Museum - one of the world's largest museums and is perhaps the only country where such a full treasure of national culture are presented.
Virtual tour of the museum complex. 2009 (Rus., Eng., Ger., Fin.)

Details

Online Shop
Online Shop

In the online shop of the Russian Museum presented a huge range of souvenirs, illustrated editions and multimedia disks.

Go to store

Mobile Apps
Mobile Apps

Google PlayApp Store

Details

ENG
Филиалы:

Мир глазами Стаса Намина

27 ноября 2001—17 января 2002
Выставка впервые представляет петербургскому зрителю фотографии Стаса Намина, который более всего известен как рок-музыкант и продюсер. Фотографией Стас Намин занимается с детских лет. В начале 1980-х годов, он начал заниматься профессиональными съемками для рекламных плакатов своей группы и других музыкантов. В начале 1990-х С.Намин создал галерею современного изобразительного и прикладного искусства и фотографии. Затем стал выставлять свои работы и за несколько лет приобрел известность как фотограф. В Москве его персональные выставки прошли в 1998 и 1999 годах в Манеже и в Центральном Доме художников, где было представлено соответственно около 400 и 200 фоторабот. Экспозиция в Строгановском дворце представит около 100 фоторабот С.Намина последних трех лет, органично сочетающих в себе документальность и художественность.
Выставки
Эдвард Беккерман. Рай

Эдвард Беккерман. Рай

30 ноября 2017—12 февраля 2018

В работах американского художника Эдварда Беккермана открывается сновидческий мир, населенный эфирными ангелами-хранителями, где в садах расцветают фантастические цветы. Символистские сюжеты сочетаются у Беккермана с агрессивной образностью art brut.

Заказать билеты

Андрей Тарковский. Художник пространства

Андрей Тарковский. Художник пространства

20 сентября—20 ноября 2017

Выставка «Андрей Тарковский. Художник пространства» посвящена 85-летнему юбилею всемирно известного режиссера Андрея Арсеньевича Тарковского (1932–1986).
Выдающийся мастер киноискусства, получивший ещё при жизни признание в СССР и за рубежом, Тарковский не нуждается в излишнем представлении. Он по праву считается создателем нового художественного языка в кино, художником, давшим миру кино новую эстетику и философию, во многом повлиявшим на всю его дальнейшую историю.

Также в Русском музее
Русский музей рекомендует
Шедевры коллекции
Шедевры коллекции

Сборник шедевров, отобранный искусствоведами Русского музея, позволит вам составить первое впечатление о коллекции Русского музея.

Начать просмотр

Виртуальные прогулки
Виртуальные прогулки

Виртуальный тур по музейному комплексу, созданный в технологии панорамной съемки, знакомит с экспозицией, интерьерами и внешним обликом дворцов и садов Русского музея.
Виртуальный тур по музейному комплексу. Старая версия виртуального тура (рус., англ., нем., фин.).

Подробнее

Интернет магазин
Интернет магазин

В интернет магазине Русского музея представлен огромный ассортимент сувенирной продукции, иллюстрированные издания и мультимедиа диски.

Перейти к магазину

Мобильные приложения
Мобильные приложения

Google PlayApp Store

Подробнее