Тезисы конференции, посвященной итогам научно-исследовательской работы за 1996 год.
СПб.: Palace Editions, 1997
60 страниц
Формат - 14 х 20 см; русский язык
Содержание:
И.А.Шалина. Проблемы стиля, иконографии и времени создания древнейшей иконы Русского музея «Ангел Златые власы». С.1-2.
Т.Д.Сизоненко. Ветхозаветные образы в символике архитектурных форм и элементов убранства царских врат. С.3-4.
Е.И.Гаврилова. План Дальних пещер преподобного Феодосия, выполненный в Киеве в 1744 году. С.5-6.
М.А.Алексеева. Восемь рисунков Петербурга XVIII века в собраниях ГРМ и ГМИИ. С.7-8.
Г.Н.Голдовский. Методологические принципы изучения «россики». С.9-12.
С.В.Моисеева. Портреты С.С.Щукина в собрании Русского музея. С.13-15.
Е.А.Мишина. Неизвестные гравюры Гавриила Ивановича Скородумова из собрания Российской национальной библиотеки. С.16.
Е.В.Карпова. О некоторых скульптурных произведениях XVIII-XIX веков. Новые поступления. С.17-19.
М.И.Андросова. Торжественная встреча графов Северных в Венеции.
С.20-22.
В.В.Пучков. О влиянии Шантильи на формирование первоначального проекта ансамбля Михайловского замка. С.23-24.
Л.В.Хайкина. К вопросу об атрибуции Антикового зала Михайловского замка. С.25.
О.В.Новикова. К вопросу о пребывании Тадеуша Костюшко в Мраморном дворце. С.26-27.
В.М.Белковская. Мраморный дворец в перестройке А.П.Брюллова. Особенности архитектурно-планировочного решения. С.28-29.
Е.В.Нестерова, С.В.Римская-Корсакова. Новое имя. О двух картинах, ошибочно приписанных Л.И.Соломаткину. С.30.
О.А.Кривдина. Н.И.Реймерс (1818-1868). Материалы к биографии. С.31-33.
С.М.Куликова. Малоизвестные репинские ученики (Сокурсники И.С.Куликова по мастерской И.Е.Репина в Высшем художественном училище при Императорской Академии художеств). С.34-36.
В.А.Пудова. М.П.Соловьев – забытый художник конца XIX века, иллюстратор Священного Писания и «Божественной комедии» Данте. С.37-38.
Ю.М.Ходько. Лубок в коллекции Ф.М.Плюшкина. С.39-40.
А.В.Максимова. О вариантах символообразования (несколько рисунков из собрания ГРМ). С.41-42.
Ю.В.Демиденко. «Он волил коммуну символистов…» (о творчестве В.В.Владимирова). С.43-44.
Н.М.Штриммер. Альбом Н.С.Гончаровой «Мистические образы войны» как произведение символизма. С.45.
Е.В.Баснер. Раннее творчество К.С.Малевича В.В.Кандинского: опыт сравнительного анализа. С.46-47.
И.Н.Карасик. Абстракция в творчестве Николая Евграфова. С.48.
Л.А.Славова. Традиция классики в скульптуре 1960-1970-х годов. С.49-50.
Е.В.Василевская. «Движение» в зеркале 1960-х. С.51-52.
О.В.Туркина. Современное искусство Санкт-Петербурга: стратегии репрезентации. С.53-54.
Н.Ю.Жвитиашвили. Дидактическая выставка «Язык изобразительного искусства: первый диалог». С.55-56.
Н.В.Иевлева. Ориентации петербургских студентов в сфере художественной культуры (по материалам исследования 1995 года). С.57-59.