ENG
Филиалы:
Поп-Механика Сергея Курёхина
Мраморный дворец

Поп-Механика Сергея Курёхина

20 декабря 2024—27 января 2025

Выставка посвящена 70-летию Сергея Курёхина – музыканта, композитора, сценариста и актера, создателя легендарного коллектива «Поп-механика», ставшего одним из важнейш...

Русское Рождество
Корпус Бенуа

Русское Рождество

28 декабря 2024—26 января 2025

Русский музей с удовольствием разделяет праздничную радость Рождества Христова со своими гостями! В экспозицию вошли иконописные памятники, живопись, графика, скульптура и дек...

О Родине, о жизни, о себе. Художественное наследие Белгородской земли
Мраморный дворец

О Родине, о жизни, о себе. Художественное наследие Белгородской земли

28 декабря 2024—10 марта 2025

На выставке представлены избранные произведения живописи и скульптуры конца 1940-х – начала 1990-х из коллекции Белгородского г...


/ / / 5 декабря. Пространство и время в творчестве художника Евгения Барского
Часы работы музея
IMG_9483_2_2.jpg












Восточный павильон

Посещение организовано по сеансам

Понедельник 11:00—18:00
Вторник Выходной
Среда 11:00—18:00
Четверг 11:00—18:00
Пятница 11:00—18:00
Суббота 11:00—18:00
Воскресенье 11:00—18:00


Западный павильон

Понедельник 11:00—18:00
Вторник Работа лектория
Среда 11:00—19:00
Четверг 11:00—19:00
Пятница 11:00—19:00
Суббота 11:00—19:00
Воскресенье Выходной

Как добраться
загрузка карты...

Восточный павильон:
Санкт-Петербург. Инженерная ул., 10

Западный павильон:
Санкт-Петербург. Инженерная ул., 8


Метро: «Невский проспект», «Гостиный двор»
Автобус: №3, №22, №27, №49, К212
Троллейбус: №5, №22
Трамвай: № 3

5 декабря. Пространство и время в творчестве художника Евгения Барского - События

5 декабря 2017—5 декабря 2017

«Пространство и время в творчестве художника Евгения Барского»

5 декабря в 12-00

Евгений Барский родился в Ленинграде в 1950 году, в семье инженера-строителя. Окончил рисовальные классы при Академии Художеств и Ленинградское художественное училище имени Серова, где  его преподавателем был Борис Гринин.

После училища художник много путешествует, затем поступает в институт имени Репина и учится в мастерской Андрея Мыльникова. Почувствовав, что не является монументалистом, художник уходит в мастерскую станковой живописи Евсея Моисеенко. Заканчивает институт огромной дипломной работой «Утро БАМа» - герои картины - друзья художника, с которыми он познакомился живя на БАМе.

Во время написания диплома художника увлекает новая тема вулканов. Он уезжает на Камчатку, где пишет огромный холст посвященный извержению. В Ленинграде работу выставляют на Молодежной выставке в «Манеже».

Эта тема до сих пор волнует художника, которому довелось наблюдать начало извержения вулкана Безымянный на Камчатке. Он побывал на Сицилии, где жил на Этне, а в Неаполе был заворожен монументальным видом Везувия.

  

«Его собственная манера вырабатывается через осознание того, что человек живет на планете которая вращается в космосе, и это пространство безгранично и всесильно. И человек обладает настолько мощной фантазией, что может представить себе всю галактику. Поэтому он стремится не копировать природу, а изображать ее так, как она предстает перед мысленным взглядом человека» (Источник: www.erarta.com)

В работах живописца Евгения Барского причудливо переплелись, казалось бы, несовместимые темы: грозная страна действующих вулканов – далёкая Камчатка с её сопками, цветными туманами, причудливыми очертаниями развёрстых кратеров, возвышающихся над застывшими потоками остановившейся лавы – и рафинированная, прозрачно-карнавальная Венеция, капризно вобравшая в себя черты и Западной и Восточной культуры; колыбель европейской культуры и классического изобразительного искусства Греция; лежащая далеко на Востоке страна восходящего солнца Япония...

(Сергей Левандовский ‒ кандидат искусствоведения, доцент кафедры русского искусства института имени И. Е. Репина)

«Мне не надо было искать себя – судьба раскручивалась с раннего детства», ‒ рассказывает художник. «Жизнь меня беспощадно колотила, но в конце концов оборачивалась ко мне благосклонно. Искусство было во мне и только нужно было обрести синяки, ушибы и научиться держать кисточку в руках. Энергия с детства проявлялась неукротимая. Жил всегда в состоянии поэтического озарения. Всего в искусстве достигал сам «мне всегда нужно было найти общее, суть предмета. Натура, сама жизнь меня потрясают с такой силой, что совладать со своими чувствами я могу уже только в мастерской…».

Вход свободный. Количество мест ограничено.

Запись по телефону (812) 380-82-00 или заполнив электронную форму.

Прямая трансляция лекций осуществляется на сайте www.npvrm.ru при поддержке НП "Виртуальный Русский музей". Во время трансляции вы можете задавать вопросы лектору в прямом эфире через чат.

Также лекция транслируется на официальном канале портала "КУЛЬТУРА.РФ" в социальной сети "Одноклассники"



Русский музей рекомендует
Высказать мнение / Сообщить о проблеме
Высказать мнение / Сообщить о проблеме

Ваше мнение очень важно для нас.

Перейти

Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями

Русский музей является методической базой Министерства культуры РФ для художественных музеев страны. Отдел реализует  межмузейные проекты и образовательные программы для музейных специалистов.

Перейти на сайт

Шедевры коллекции
Шедевры коллекции

Сборник шедевров, отобранный искусствоведами Русского музея, позволит вам составить первое впечатление о коллекции Русского музея.

Начать просмотр

Виртуальные туры
Виртуальные туры

Виртуальные туры, созданные в технологии панорамной съемки, знакомят с экспозицией, временными выставками, интерьерами и внешним обликом дворцов и садов Русского музея.

Подробнее